ИГРАЙТЕ, КАК МЫ, ИГРАЙТЕ ЛУЧШЕ НАС!

    Уважаемые родители! Если Вы заглянули на эту страничку, значит у Вас есть большое  желание помочь своему ребёнку заговорить! Вы не одни, с Вами мы, логопеды:  может быть мы видимся каждое утро - Ваш ребёнок ходит в наш детский сад. А может быть,  Вы пришли к нам за помощью  заочно, on-line  - мы обязательно Вам поможем! Главное, Вы сделали важный  шаг к решению проблемы, Вы сделали шаг к тому,  чтобы Ваш малыш заговорил!

    Представляемые на этой страницы игры - мои авторские игры, которые годами нарабатывались и шлифовались в ходе практики обучения неговорящих и плохо говорящих  детей. Они представлены в текстовом варианте в учебно-наглядном пособии "Поговори со мной малыш! Или как научить ребёнка говорить?" (I часть). Для Вас дорогие мамы и папы, а также для Вас, уважаемые коллеги, мы сделали видео-варианты данных игр и игровых упражнений. Ведь, когда своими глазами увидишь, становится понятнее и не так страшно.

    Кто мы? Мы - это мои коллеги, мы вместе работаем, они используют в своей работе с неговорящими и плохо говорящими детьми  мой авторский подход, используют "Технологию преодоления общего недоразвития речи у детей с I, II уровнем через формирование слогоритмической структуры слова".

НАША КОМАНДА

БЕРНЕР

ИРИНА

ПАВЛОВНА

 

ЛОГОПЕД,

ЛОГОРИТМИСТ

УСПЕШНЫЙ

ЛОГОПЕД-

ПРАКТИК, 

АКТИВНО РАБОТАЮЩИЙ

ЛОГОРИТМИСТ

ЕГОРОВА 

НАТАЛИЯ

ВЛАДИМИРОВНА

 

ЛОГОПЕД,

АВТОР

ТЕХНОЛОГИИ

ГЕНЕРАТОР

ИДЕЙ,

СТРОГИЙ

МЕТОДИСТ

И  ДОБРЫЙ

ТОВАРИЩ

ГАЛКИНА

ЕВГЕНИЯ 

ВЛАДИМИРОВНА

 ЛОГОПЕД

УСПЕШНЫЙ

ЛОГОПЕД-

ПРАКТИК, 

ПОЭТ

НА НИВЕ

КОРРЕКЦИОННОЙ

ПЕДАГОГИКИ                       

КРАСНОПЁРОВА

РАИСА 

НИКОЛАЕВНА

ЛОГОПЕД

УСПЕШНЫЙ

ЛОГОПЕД-

ПРАКТИК, 

МЕДИЦИНСКИЙ

ДОКА

 

    Но, сначала, разложим всё по полочкам!  В период обучения ребёнка умению произносить слова (на базе имеющегося у него навыка произносить гласные звуки, простой слог "согласный+гласный") мы строим нашу работу,  опираясь на три кита, три основных блока, модуля. Выполнять игры и упражнения нужно строго, как предписано на "этикетке", т.е., как у автора. Тогда может быть гарантированный результат: дети с параалалическими нарушениями речи "выходят" на свободную устную речь через 0,5-1 года, моторные алалики - через   1-1,5 года. Последняя фраза была для логопедов :) Не пугайтесь, уважаемые родители, Ваш логопед поможет Вам во всём разобраться!

отработка и закрепление слогоритмической структуры слова заданного класса      слов 
словоизменение слов заданного класса на уровне слова,      словосочетания,  предложения  
формирование фонологических противопоставлений звуков       раннего   онтогенеза                                                     
ВИДЕО "УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ СЛОВА" 
ВИДЕО "УЧИМСЯ ИЗМЕНЯТЬ СЛОВА"
ВИДЕО " УЧИМСЯ РАЗЛИЧАТЬ И ВЫБИРАТЬ ЗВУКИ"   
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД