СЕМИНАР

"Научить говорить моторного алалика!"   

2 часть      

построен на ИСТОРИИ ОБУЧЕНИЯ мальчика  8 лет, прошедшем все круги логопедической помощи((( получавшим  неоднократный массаж языка «ОТ ДИЗАРТРИИ», нейропсихологические занятия, НО так и не научившийся говорить.   

В октябре 2023 года мы познакомились с результатами 1-го этапа работы с нашим героем – комплексная работа с 1-3 классами слов.

Прошёл 1 год и 5 месяцев, большой срок! Мальчик стал молодым человеком)), уже работает над 10 классом слов, начали работу по постановке звуков позднего онтогенеза.

НО мы с вами увидим 2-ой ЭТАП работы. Шаг за шагом вы увидите его обучение по авторской системе работы Егоровой Н.В. со всеми трудностями обучения нашего героя, логопедическими хитростями и премудростями.

 

Место проведения: г. Екатеринбург, 26-27 апреля 2025 года

 

            Очень часто, логопеды в коррекции речи неговорящих детей останавливаются на 3-5 классе слов, когда ребёнок начинает худо-бедно говорить, или фиксируются исключительно на формировании слоговой структуры слова. НО с моторными алаликами такой номер не пройдет, нужно системно и методично ОТРАБОТАТЬ все классы слов в КОМПЛЕКСЕ: и слоговую, и ритмическую структуру, и грамстрой, и звукоразличение. Этим мы с вами и займёмся на семинаре: теория + практика, готовые последовательности игр, матрицы занятий.

Что нового? Новые падежи, предлоги, новые ритмические дорожки, новые упражнения  с «Игровыми полями», а БОНУСОМ – картинный материал для работы в PDF формате, распечатай и работай!

ПРОГРАММА:

ТЕОРИЯ

1. Ещё раз, что есть моторная алалия: о сложном ПРОСТО!!! ТОП-5 основных МАРКЕРОВ этого нарушения. Как понять, что этот ребёнок МОТОРНЫЙ АЛАЛИК? ТИПИЧНЫЕ трудности и ошибки в ходе коррекции речи у детей с моторной алалией.

2. Авторская система развития и коррекции речи у детей с МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ 2 этап работы  - 4-7 классы слов. Новые игры для закрепления СЛОГОРИТМИЧЕСКОЙ структуры слов, новые упражнения по формированию грамматического строя языка: отработка дательного, творительного и предложного падежей, новые предлоги!

3. Вновь обратимся к работе по ЗВУКОРАЗЛИЧЕНИЮ, по научному говоря,  ФОНОЛОГИЧЕСКИМ противопоставлениям, как их называла Е.Н. Винарская. Это ключ к эффективной работе и над слоговой структурой слова, и над грамматикой. Разберём новые игры этого блока.

ПРАКТИКА

50% времени семинара – ЭТО видео РЕАЛЬНЫХ  НЕ постановочных занятий с нашим героем.

1. Посмотрим и разберем вместе видео занятий в режиме «стоп-кадр», разберем ваши вопросы.

2. Проведем тренинг в использовании НОВЫХ игр и упражнений, которые  вплетены в СИСТЕМУ  второго ЭТАПА авторской методики развития и коррекции речи детей с моторной алалией.

3. Вновь проведем МЕТОДИЧЕСКУЮ РУЛЕТКУ - ТРЕНИНГ участников семинара в подборе и реализации игр  второго ЭТАПА под конкретную коррекционно-образова-тельную задачу.

Всем участникам  семинара:

- будет предоставлен картинный материал в PDF формате для работы со вторым этапом авторской системы коррекции     речи детей с моторной алалией.
- будет выдан СЕРТИФИКАТ об участии в обучении на 16 часов.

 

СТОИМОСТЬ 12000 за два дня семинара. Предоплата 4000 р., в случае отказа от участия удерживается 2000 рублей!!!
📌  При регистрации до 15 марта скидка 2000  рублей. 

Также скидка 2000 руб. ВСЕМ участником обучения на 1 части семинара в  г. Екатеринбурге в октябре 2023 г.  

    
 ❗️ Контакты  Егоровой Н.В.
 ❗️ЗАПИСЬ по Ватсапп 89628568438           
   САЙТ https://logoped-egorovanatalia.ru         
  ТЕЛЕГРАММ https://t.me/logopednastavnik