ПАРОВОЗ
Задачи:
1. формировать ритм чередования (1:2, 2:1; 2:3, 3:2; 1:3, 3:1; 1:2:1; 2:3:2 и т.д.);
2. тренировать зрительно-двигательные, слухо-двигательные, зрительно-речедвигательные координации;
3. автоматизировать слова с заданным звуком;
4. тренировать понимание и выполнение многоступенчатой инструкции;
5. тренировать противопоставление «заданного» пальца другим пальчикам.
Когда дети освоят простые ритмы из 2-3 цветов, попробуйте предложить им более сложный вариант игры с 4-5 цветами. Для этого лучше всего подойдут разноцветные деревянные плашечки.
Мы едем, едем, едем
В далекие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.
Нам весело живется,
Мы песенку поем,
И в песенке поется
О том, как мы живем.
В далекие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.
Нам весело живется,
Мы песенку поем,
И в песенке поется
О том, как мы живем.
Сергей Михалков