СКОРО В ШКОЛУ!

   В этот предшкольный год дети взрослеют, делают рывок вперёд! То, что раньше не получалось -  становится им по силам,  то, из-за чего они раньше могли переживать - вызовет у семилетнего "молодого человека" лишь ухмылку сожаления.  Дети растут,  крепнет их  нервная система, они становятся более  внимательными,сосредоточенными, самостоятельными -  это всё то, на что будет опираться ребёнок, обучаясь в школе! Но у детей с речевыми нарушениями, как правило, остаются некоторые риски, которые они, как тяжёлый ненужный багаж,  захватят с собой в школу.  В первую очередь - это предрасположенность к специфическим нарушениям письменной речи. Да, большинство детей выйдут из стен нашего детского сада с красивой и правильной речью, но нормативной УСТНОЙ речью.  Письменная же речь, чтение и собственно письмо, опираются не только на устную речь, но  должны быть задействованы и другие "секретные" механизмы для овладения ею.

     Да,  этот год  пролетит незаметно!  Кто-то  скажет:  "Всего год до школы!". А я скажу: "Целый год до школы!".       

 

Предлагаю вместе разобраться, почему  у ребёнка  с речевыми нарушениями  могут возникнуть трудности при обучении чтению и письму.

 ВИДЕО КОНСУЛЬТАЦИЯ "ПОЧЕМУ РЕБЁНКУ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ТРУДНО УЧИТЬСЯ?"
ПОСМОТРЕВ ВИДЕО КОНСУЛЬТАЦИЮ
Вы сможете разобраться, почему у ребёнка с речевыми нарушениями могут быть трудности в обучении чтению и письму
Вы сможете понять,  спрогнозировать, какие конкретно ошибки могут возникнуть  у Вашего ребёнка на письме и чтении
Вы сможете посмотреть, как правильно выполнять игровые упражнения  с  Вашим ребёнком в видео примерах игр с детьми подготовительной группы
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ХИТРОСТИ
     АВТОМАТИЗИРУЕМ ЗВУКИ     
ЧИТАТЬ ИЛИ НЕ ЧИТАТЬ?