ПРАВИЛА ДЛЯ ПАП И МАМ

 Следуйте простым правилам при проведении данных игр:

  • Выберите нужное время: ребёнок должен быть здоров, активен, сыт, относительно спокоен.
  • Выберите нужное место: максимально освободите пространство для игры, уберите из поля зрения ребёнка лишние игрушки, выключите телевизор, договоритесь, чтобы родные вам не мешали всего 5-10 минут!
  • Будьте эмоциональны и вовлечены в игру: ну или, по крайней мере, попробуйте себя так вести. Ребёнок обязательно «считает» ваши эмоции!
  • Уважайте детское хочу: если ребёнок не хочет с Вами играть сейчас, сегодня – он имеет на это право!  Тогда просто сядьте рядом и играйте сами с собой: в 90% случаев, поверьте, ребёнок присоединится к Вам.
  • Запретите себе говорить своему малышу: «ну скажи, повтори ещё раз, как ты сказал?». Сами произносите во время игры все звукоподражания весело и  громко, когда ребёнок тоже их скажет – эмоционально похвалите его, можно поаплодировать или показать знак «Во!», т.е. показать Ваше отношение к успеху ребёнка.
  • Выберите яркие, приятные на ощупь, не перегруженные деталями игрушки. Это могут быть деревянные цветные игрушки фирмы «Букарашка»,  пластмассовые игры фирмы "Fisher", сортёры, машинка, в которую можно что-то «погрузить», или автобус, в который можно «посадить пассажиров», небольшие мягкие игрушки животных и т.д. Если Ваш ребёнок усидчив, любит собирать простые пазлы, кубики  - можно использовать пазлы из двух частей, тематические кубики. Главное, чтобы «герои»  сюжета «издавали» звукоподражания!
  • Не уходите в крайности: звукоподражания – это хорошо  на начальном этапе развития речи, её запуска. Но помните, что параллельно мы должны развивать понимание обыкновенной человеческой речи. Поэтому выстраивайте синонимический ряд: «Бух, упало!», «Буль-буль! Пьёт», «Топ-топ! Идёт!» и т.д.
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД