Как подготовить ребёнка к школе: инструкция к применению
экспресс онлайн курс в ЗАПИСИ
Все мы учились в школе... Те, кто постарше - шли в школу не умея читать, писать буквы, но были успешны. Кто помоложе, возможно уже приходили в школу умеющими читать и даже писать буквы. А в реалиях современного образования может ли ребёнок прийти в первый класс, не умея читать, писать буквы, не имея хоть какой-то опыт подготовки к школе? Я думаю Вы разделите моё мнение: нет!!! Школьные программы рассчитаны на читающего ребёнка, умеющего хоть как-то писать, печатать буквы. Темп усвоения знаний - бешенный!!! Бедные первоклассники перенасыщены информацией, от них требуют высокого темпа работы, а читают они предложения и тексты в азбуке уже со второй четверти. И всё это происходит на фоне снижения мотивации к обучению, на фоне беспрецедентного роста количества "речевых" детей, на фоне роста детей нездоровых или физиологически незрелых. Что же делать? Работать по-новому, готовить детей к школе по-новому!!!
Что на наш взгляд представляет СОВРЕМЕННАЯ подготовка к школе, подготовка к обучению грамоте?
- Во-первых, она безусловно должна носить характер ЛОГОподготовки для всех детей, даже если ребёнок не имеет речевых нарушений. Развитие фонематического слуха, формирование фонематического восприятия - та база, на которой будет строиться обучение письменной речи. И тогда риск ДИСЛЕКСИИ и ДИСГРАФИИ снизится или, как минимум, степень проявления этих нарушений станет в разы меньше!!!
- Во вторых, как зелёный помидорчик должен дозреть, так и наши дети с психолого-физиологической незрелостью в ходе подготовки к школе тоже должны стать более зрелыми, с прокаченными учебными навыками и сформированными психическими процессами. Нам в помощь НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ подход к обучению дошкольников.
- В-третьих, несомненно наши дети должны быть готовы к письму, к ориентации на листе тетради, как в клетку, так и в линейку - это раз. А два - рука ребёнка должна быть готова правильно держать ручку, выдерживать напряжение безотрывного письма. Всё это трудные задачи для современных дизориентированных в пространстве детей, не умеющих завязывать шнурки и держать столовые приборы.
- Ну, и наконец, в-четвёртых. Будущий первоклассник постепенно переходит из "разряда" наглядно-действенного мышления к словесно-логическому. Поэтому на занятиях должна развиваться речь и все её компоненты: словарь, грамматический строй, словообразование, связная речь. Ребёнок должен научиться излагать свои мысли, быть доказательным, овладеть абстрактными понятиями "звук, буква, слог, слово, предложение", научиться отвечать полным предложением.
Уважаемые коллеги! Я приглашаю Вас на онлайн курс "Логоподготовка: рецепт подготовки успешного школьника". В ходе совместной работы мы разберемся в универсальном алгоритме обучения будущего первоклассника, который подойдёт и для "речевого" ребёнка, и для нормотипичного дошкольника.
Курс будет полезен для логопедов и педагогов, которые обучают:
- детей с нарушениями речи в условиях детского сада (речевых групп, занятий при логопункте, дополнительных платных услуг);
- детей на подготовительных курсах детских развивающих центров;
- детей на индивидуальных занятиях в ходе частной практике.
Курс состоит их 3 блоков. Слушателям курса представляется запись прошедших вебинаров , а также у слуш - каждый блок на 1 месяц, всего 3 месяца.
I БЛОК "Принципы и алгоритм обучения грамоте" (1, 2, 3 и 4 занятие), стоимость блока 2000 р.
В какой последовательности изучать буквы для обучения звукоразличению, чтению и письму? Мы разберём универсальную последовательность изучения букв, обеспечивающих возможность работы по ней с ЛЮБЫМ ребёнком: хоть с ТНР, хоть с вундеркиндом!)
1 занятие " Развитие звукоразличения - фундамент обучения письму".
2 занятие "Изучение буквы - основа чтения и письма. Формирование латералиты".
3 занятие "Обучение чтению: базовые приемы от простого к сложному".
4 занятие " Обучение письму печатных букв. Формирование ориентации в пространстве. Работа с тетрадью".
II БЛОК "Организация учебного процесса - основа формирования учебных навыков" (5, 6 занятие) 1200 р.
5 занятие "Как научить ребёнка учиться. Как подать "нейропсихологический соус" к основным "блюдам" обучения грамоте".
6 занятие " Организация взаимодействия с родителями воспитанников, домашнее задание".
III БЛОК " Развитие устной речи - фундамент обучения грамотному письму" (7, 8, 9, 10 занятия) 2000 р.
7 занятие "Деление на слоги, ударение, схема слова и предложения".
8 занятие " Топ 5 основных игр по формированию грамматического строя языка".
9 занятие "Формирование процессов словообразования - основа письма по правилам и профилактики дизорфографии".
10 занятие " Структура занятия. Примеры матриц занятий: изучение гласных (а, у, и, о, э, ы), изучение согласных , изучение йотированных гласных (я, ю, е, ё), дифференциация конфликтных звуков и букв".
БОНУСЫ: примеры конспектов занятий "Гласный", "Согласный", "Дифференциация согласных".
Для поддержки обучающихся объясняющие видео, а также видео консультация для родителей детей с ТНР о профилактике дисграфии и дислексии.
Запись и все интересующие Вас вопросы по телефону WhatsApp: +79628568438. Оплату следует переводить ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ на карту Сбербанка, которая привязана к тф: +79628568438, на этот же тф выслать подтверждение оплаты.