Онлайн курс «Постановка и автоматизация звуков: от А до Я»
Этот курс для ВАС, если:
- Вы окончили институт и начинаете свою работу логопедом;
- Вы прошли ПЕРЕПОДГОТОВКУ на базе другой профессии и начинаете свою работу логопедом;
- Вы работаете в «гордом одиночестве» на логопункте или речевой группе и хотите ПОПОЛНИТЬ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ свои знания и приобрести ПРАКТИЧЕСКИЕ навыки в коррекции звукопроизношения;
- Вы готовы погрузиться в авторский подход к работе над звукопроизносительной стороной речи, освоить простые и эффективные алгоритмы ПОСТАНОВКИ и АВТОМАТИЗАЦИИ звуков.
Как будет проходить обучение:
- Обучение будет проходить в онлайн формате: каждую неделю будет проходить двухчасовой вебинар, посвящённый теме. ЗАПИСЬ вебинара в течение недели (или дольше по согласованию с руководителем) можно будет посмотреть В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ на учебной площадке Skill Space, где у каждого слушателя будет СВОЙ личный кабинет.
- После занятия слушателям предлагается выполнить небольшие домашние задания или в формате ВЫБОРА правильного ответа, или в виде ЛИЧНОГО ОТВЕТА, который в течение недели будет проверяться руководителем практики. Домашнее задание будет постороено на анализе Вами реальных ВИДЕО занятий с детьми по коррекции звукопроизношения.
ВАЖНО:
- В ходе работы на вебинарах и при выполнении домашних заданий, ВЫ будете работать с БОЛЬШИМ количеством ВИДЕО, что обеспечит практическую направленность обучения.
- Все слушатели будут объединены в ЧАТ, где у ВАС будет возможность задавать вопросы и получать на них ответы от руководителя курса.
ПРОГРАММА онлайн курса:
1 блок: «Постановка и автоматизация звуков Л и ЛЬ» - 4 занятия (4 недели).
Мы ответим на вопросы: «Какой главный секрет постановки твёрдого звук Л? Можно ли ставить звук Л от межзубного? Какой способ постановки выбрать, если звук Л горловой, а если губно-зубной? С какой позиции начинать автоматизацию звука от АЛ или ЛА ??? …»
2 блок: «Постановка и автоматизация звуков Р и Рь» - 4 занятия (4 недели).
Работая над звуком Р мы разберёмся: «Какие ЭТАПЫ работы над звуком Р необходимо пройти ребёнку, чтобы получился КАЧЕСТВЕННЫЙ звук Р? Какие способы постановки существуют? А какой способ постановки ВЫБРАТЬ для этого конкретного ребёнка?».
3 блок: «Постановка и автоматизация звуков Ш и Ж» - 4 занятия (4недели).
Разбирая группу шипящих мы узнаем: «Есть ТАБУ, чего точно НЕЛЬЗЯ делать при постановке звука Ш или Ж. В каких позициях надо начинать автоматизацию этих звуков. Когда надо автоматизировать сначала Ш, а когда сначала Ж, в каких случаях можно работать только с Ш, а Ж «встанет» на место по умолчанию?».
4 блок:
«Постановка и автоматизация звуков С и СЬ, Ц» - 4 занятия (2 недели).
В ходе вебинара и выполнения домашних заданий мы разберёмся: «Когда надо начинать работу со звука С, а когда со звука Сь? Топ эффективных и ПРОСТЫХ упражнений для постановки звука С? Какие «костыли» нужно использовать для постановки и автоматизации самых трудных вариантов нарушения свистящих звуков - межзубных и боковых?».
«Аффриката Ч и звук Щ. Дифференциация» - 4 занятия (2 недели).
Совместно мы найдем ответы на вопросы: «Почему БЕСПОЛЕЗНО начинать работу над звуками Ч и Щ, если не автоматизирован звук Ш? Чем коварен современный звук Ч? ТОП трёх ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ групп конфликтных пар звуков для дифференциации?»
5 блок:
«Звуки раннего онтогенеза» - 1 занятие (1 неделя).
Заглянем в специфику работы над звуками раннего онтогенеза: «Основные приёмы постановки заднеязычных звуков К, КЬ, Х. А если нет переднеязычных Т и Д и их мягких вариантов? Постановка-автоматизация звуков В и Ф».
«Структура занятия: матрицы занятий по звукопроизношению в разных вариациях этапов работы. Тайминг и речевая плотность занятия – залог успеха логопеда. Организация взаимодействия с родителями: как правильно давать домашние задания (сколько и как)» - 3 занятия (3 недели).
Разберем ПРОСТЫЕ и ЭФФЕКТИВНЫЕ матрицы занятий: «Сколько звуков можно и допустимо брать в работу, если ОДНОВРЕМЕННО ставим и автоматизируем не один звук? В каком объеме давать домашнее задание родителям: как делать НЕЛЬЗЯ и как делать НЕОБХОДИМО».
!!! В ходе финального занятия КАЖДОГО БЛОКА совместно со слушателями будут осуществляться СУПЕРВИЗИИ занятий по постановке и автоматизации начинающих свою работу логопедов.
Стоимость обучения:
1 вариант: обучение с проверкой домашнего задания и супервизией занятий слушателей по каждой теме.
При оплате в рассрочку - поблочно 1500 р., итого - 7500 р. (открытие бонусов на последнем месяце обучения).
При полной оплате - 6500 р. (открытие бонусов с первого месяца обучения).
2 вариант: обучение БЕЗ домашнего задания, слушатели, которые будут обучаться по этому варианту также будут участвовать в вебинарах, иметь доступ к записи вебинара в личном кабинете на платформе Skill Space, участвовать в профессиональном общении в общем чате.
При оплате в рассрочку - поблочно 1000 р., итого 5000 р. (открытие бонусов на последнем месяце обучения).
При полной оплате - 4000 р. (открытие бонусов с первго месяца обучения).
БОНУСЫ:
1. Справочные материалы в формате ПДФ по каждой группе звуков.
2.Комплект домашних заданий по автоматизации звуков Ль, Ж, Щ.
3. БЕСПЛАТНЫЙ доступ в личном кабинете к БОНУСНЫМ вебинарам:
- «Коррекция звукопроизношения у детей с дизартрическими нарушениями» (2 часа).
- «Планирование работы по коррекции звукопроизношения. Разбор кейсов детей 5-7 лет» (2 часа).
- «Экспресс-обследование речи детей дошкольного возраста» (2 часа).
- «Универсальные игры по автоматизации звуков» (4 часа).
- "Как научить ребёнка говорить?" (2 часа)
Получение сертификата:
По окончанию обучения все слушатели получат СЕРТИФИКАТ о прохождении авторского курса в формате ПДФ-документа БЕСПЛАТНО.
ПРИ желании получить лицензированный СЕРТИФИКАТ государственного образца на 72 часа слушателю необходимо будет внести ПРЕДОПЛАТУ в последний месяц обучения (2000 р.), сертификат будет выслан на почту в бумажном варианте после окончания курса, данный сертификат будет внесён в государственный РЕЕСТР дополнительного образования. Данный сертификат будет доступен к ЗАКАЗУ при наборе 30 слушателей.