«НО», «АМ», «БУЛЬ», «КАП», «ТОП», «И-И-И!»
Возьмите пару деревянных, пластмассовых или тканевых лошадок. Сначала совместно с ребёнком организуйте игровое пространство: конюшню, озеро или речку, травку. Взрослый читает стихотворение Агнии Барто, сопровождает чтение движениями. Взрослый: «Но! Но! Поехали!», его лошадка поскакала, а за ней непременно поскачет и лошадка малыша. Лошадки встретились и говорят: «И-и-и!». Взрослый: «Лошадки хотят кушать, где травка? Тут! Ам-ам-ам!», «Лошадки хотят пить! Где вода? Там! Пей лошадка! Буль-буль!». Взрослый: «Пошёл дождик: кап-кап-кап! Прячь ло-шадку в домик!». Ребёнок непременно присоединится к Вам. Не беда, если пока малыш говорит не чётко, проглатывает конечный звук, главное - разговорить ребёнка, а до совершенства, при необхо-димости, речь доведёт логопед.
ЗДОРОВО БЫ БЫЛО
ПОКАТАТЬСЯ НА
НАСТОЯЩЕЙ ЛОШАДИ!
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Агния Барто