«НО», «АМ», «БУЛЬ», «КАП», «ТОП», «И-И-И!»

Возьмите пару деревянных, пластмассовых или тканевых лошадок. Сначала совместно с ребёнком организуйте игровое пространство: конюшню, озеро или речку, травку. Взрослый читает стихотворение Агнии Барто, сопровождает чтение движениями. Взрослый: «Но! Но! Поехали!», его лошадка поскакала, а за ней непременно поскачет и лошадка малыша. Лошадки встретились и говорят: «И-и-и!». Взрослый: «Лошадки хотят кушать, где травка? Тут! Ам-ам-ам!», «Лошадки хотят пить! Где вода? Там! Пей лошадка! Буль-буль!». Взрослый: «Пошёл дождик: кап-кап-кап! Прячь ло-шадку в домик!». Ребёнок непременно присоединится к Вам. Не беда, если пока малыш говорит не чётко, проглатывает конечный звук, главное - разговорить ребёнка, а до совершенства, при необхо-димости, речь доведёт логопед.

ЗДОРОВО БЫ БЫЛО

ПОКАТАТЬСЯ НА

НАСТОЯЩЕЙ ЛОШАДИ!

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Агния Барто

ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД