СЕМИНАР "Научить говорить моторного алалика!"          

построен на ИСТОРИИ ОБУЧЕНИЯ мальчика  8 лет, прошедшем все круги логопедической помощи((( получавшим  неоднократный массаж языка «ОТ ДИЗАРТРИИ», нейропсихологические занятия, НО так и не научившийся говорить.          Шаг за шагом Вы увидите его  обучение по авторской системе работы Егоровой Н.В. со всеми трудностями обучения нашего героя, логопедическими хитростями и премудростями.

 

Место проведения: Екатеринбург, 28-29 октября 2023 года

 

ПРОГРАММА:

ТЕОРИЯ

1. Что есть моторная алалия: о сложном ПРОСТО!!! ТОП-5 основных МАРКЕРОВ этого нарушения. Как понять, что этот ребёнок МОТОРНЫЙ АЛАЛИК? 

А Вы знаете, что существует около ДЕСЯТКА  различных «ВИДОВ» моторных алаликов. Как понять, какой пришёл на Ваше занятие, что делать именно с Вашим алаликом, как организовать индивидуальную КОРРЕКЦИОННУЮ работу именно с ним!!

В этом мы будем разбираться.

 

2. Авторская система развития и коррекции речи у детей с МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ: три блока работы, связанных между собой.

Как правило, логопеды ограничиваются работой над слоговой структурой слова, некоторые добавляют работу над предложно-падежными конструкциями. Но этого не достаточно!!! Формирование ФОНОЛОГИЧЕСКИХ противопоставлений, как их называла Е.Н. Винарская, - ключ к эффективной работе и над слоговой структурой слова, и над грамматикой.

!!!Что это за секретный ингредиент успешного обучения МОТОРНОГО АЛАЛИКА разберёмся на семинаре.

 

3. Формирования СЛОГОВОЙ структуры слова в современном контексте что это? Какое отношение имеет РИТМ к слоговой структуре слова, к формированию ФРАЗЫ?

Каждый логопед использует ритмические игры в работе с неговорящим ребёнком. НО, как сделать так, чтобы РИТМ ушёл в подкорку, чтобы алалик «ПРИСВОИЛ» этот ритм и он стал его ВНУТРЕННИМ ритмом?

 

4. Виды РЕЧЕВОГО РИТМА.

А Вы знаете, что ритм присутствует в речи человека и на уровне СЛОГА, и на уровне СЛОВА, и на уровне ФРАЗЫ. Именно для моторного алалика важна прокачка всех этих видов ритма!!!

 

ПРАКТИКА

Видео занятий, тренинг в использовании игр и упражнений вплетены в СИСТЕМУ  первого ЭТАПА авторской методики развития и коррекции речи детей с моторной алалией. 50% времени семинара – ЭТО видео РЕАЛЬНЫХ занятий с нашим героем.

 

1.Разбор правил ГРАМОТНОГО формирования СЛОГОВОЙ и РИТМИЧЕСКОЙ  структуры слова. Это не одно и то же!!!

Поэтапный АНАЛИЗ видео занятий с нашим героем, мальчиком С. в режиме «СТОП КАДР».
ТРЕНИНГ участников семинара в подборе и реализации игр по формированию СЛОГОРИТМИЧЕСКОЙ структуры слова.
Разбор типичных ОШИБОК по формированию слоговой и ритмической структуры слова, допускаемых новичками.

 

2. Формирование предложно-падежных конструкций - АЛГОРИТМ работы. Разбор видео занятий, НЮАНСЫ обучения, которые определяют его ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

 

3.ФОНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ звуков - блок работы, без которого невозможно УСПЕШНО обучать ребёнка с моторной алалией. Авторские игры по развитию звукоразличения у моторного алалика. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  различения звуков раннего онтогенеза. Тренинг  в проведении игр этого этапа участниками семинара.

 

4. МЕТОДИЧЕСКАЯ РУЛЕТКА - ТРЕНИНГ участников семинара в подборе и реализации игр под конкретную коррекционно-образовательную задачу.

 

В ходе работы участники семинара будут работать с авторским учебно-наглядным Егоровой Н.В. «Поговори со мной малыш! Или как научить ребёнка говорить». Будут организованы ТРЕНИНГИ  с использование различных игровых материалов, необходимых в обучении этой группы детей.

 

Всем участникам  семинара  будет выдан СЕРТИФИКАТ об участии в обучении на 16 часов.

 

СТОИМОСТЬ 4000 за два дня семинара. Предоплата 1000 р., в случае отказа от участия не возвращается!!!
📌  При регистрации с 14 по 24 сентября 500 рублей скидка.   

    
❗️ Контакты  Егоровой Н.В.
 ❗️ЗАПИСЬ по Ватсапп 89628568438           
 САЙТ https://logoped-egorovanatalia.ru         
ТЕЛЕГРАММ https://t.me/logopednastavnik