СЕМИНАР "Научить говорить моторного алалика!"
построен на ИСТОРИИ ОБУЧЕНИЯ мальчика 8 лет, прошедшем все круги логопедической помощи((( получавшим неоднократный массаж языка «ОТ ДИЗАРТРИИ», нейропсихологические занятия, НО так и не научившийся говорить. Шаг за шагом Вы увидите его обучение по авторской системе работы Егоровой Н.В. со всеми трудностями обучения нашего героя, логопедическими хитростями и премудростями.
Место проведения: Екатеринбург, 28-29 октября 2023 года
ПРОГРАММА:
ТЕОРИЯ
1. Что есть моторная алалия: о сложном ПРОСТО!!! ТОП-5 основных МАРКЕРОВ этого нарушения. Как понять, что этот ребёнок МОТОРНЫЙ АЛАЛИК?
А Вы знаете, что существует около ДЕСЯТКА различных «ВИДОВ» моторных алаликов. Как понять, какой пришёл на Ваше занятие, что делать именно с Вашим алаликом, как организовать индивидуальную КОРРЕКЦИОННУЮ работу именно с ним!!
В этом мы будем разбираться.
2. Авторская система развития и коррекции речи у детей с МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ: три блока работы, связанных между собой.
Как правило, логопеды ограничиваются работой над слоговой структурой слова, некоторые добавляют работу над предложно-падежными конструкциями. Но этого не достаточно!!! Формирование ФОНОЛОГИЧЕСКИХ противопоставлений, как их называла Е.Н. Винарская, - ключ к эффективной работе и над слоговой структурой слова, и над грамматикой.
!!!Что это за секретный ингредиент успешного обучения МОТОРНОГО АЛАЛИКА разберёмся на семинаре.
3. Формирования СЛОГОВОЙ структуры слова в современном контексте что это? Какое отношение имеет РИТМ к слоговой структуре слова, к формированию ФРАЗЫ?
Каждый логопед использует ритмические игры в работе с неговорящим ребёнком. НО, как сделать так, чтобы РИТМ ушёл в подкорку, чтобы алалик «ПРИСВОИЛ» этот ритм и он стал его ВНУТРЕННИМ ритмом?
4. Виды РЕЧЕВОГО РИТМА.
А Вы знаете, что ритм присутствует в речи человека и на уровне СЛОГА, и на уровне СЛОВА, и на уровне ФРАЗЫ. Именно для моторного алалика важна прокачка всех этих видов ритма!!!
ПРАКТИКА
Видео занятий, тренинг в использовании игр и упражнений вплетены в СИСТЕМУ первого ЭТАПА авторской методики развития и коррекции речи детей с моторной алалией. 50% времени семинара – ЭТО видео РЕАЛЬНЫХ занятий с нашим героем.
1.Разбор правил ГРАМОТНОГО формирования СЛОГОВОЙ и РИТМИЧЕСКОЙ структуры слова. Это не одно и то же!!!
Поэтапный АНАЛИЗ видео занятий с нашим героем, мальчиком С. в режиме «СТОП КАДР».
ТРЕНИНГ участников семинара в подборе и реализации игр по формированию СЛОГОРИТМИЧЕСКОЙ структуры слова.
Разбор типичных ОШИБОК по формированию слоговой и ритмической структуры слова, допускаемых новичками.
2. Формирование предложно-падежных конструкций - АЛГОРИТМ работы. Разбор видео занятий, НЮАНСЫ обучения, которые определяют его ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
3.ФОНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ звуков - блок работы, без которого невозможно УСПЕШНО обучать ребёнка с моторной алалией. Авторские игры по развитию звукоразличения у моторного алалика. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ различения звуков раннего онтогенеза. Тренинг в проведении игр этого этапа участниками семинара.
4. МЕТОДИЧЕСКАЯ РУЛЕТКА - ТРЕНИНГ участников семинара в подборе и реализации игр под конкретную коррекционно-образовательную задачу.
В ходе работы участники семинара будут работать с авторским учебно-наглядным Егоровой Н.В. «Поговори со мной малыш! Или как научить ребёнка говорить». Будут организованы ТРЕНИНГИ с использование различных игровых материалов, необходимых в обучении этой группы детей.
Всем участникам семинара будет выдан СЕРТИФИКАТ об участии в обучении на 16 часов.
СТОИМОСТЬ 4000 за два дня семинара. Предоплата 1000 р., в случае отказа от участия не возвращается!!!
📌 При регистрации с 14 по 24 сентября 500 рублей скидка.
❗️ Контакты Егоровой Н.В.
❗️ЗАПИСЬ по Ватсапп 89628568438
САЙТ https://logoped-egorovanatalia.ru
ТЕЛЕГРАММ https://t.me/logopednastavnik