ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ
В самом начале моего профессионального пути я повстречала маленького молчуна, мне очень хотелось подарить ему его первое слово. У нас получилось, мы смогли! А потом я притягивала, как магнит, маленьких молчунов нашего города! И каждому из них я подарила первое слово. Вот уже более четверти века я учу неговорящих детей говорить!
ЗАГОЛОВОК
ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ И ДИСЛИКСИИ
Опыт работы учителем начальных классов сослужил мне хорошую службу: в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи я всегда работаю на перспективу. Использую в работе с детьми игры и упражнения, которые адресно, точечно решают задачи по профилактике нарушений письменной речи. Результат? Результатом является успешность наших выпускников при обучении в начальной школе или в тяжёлых случаях нарушения речи - возможность обучения детей в массовой школе в инклюзивных условиях школьного логопункта.
КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
Правильная и красивая речь, на мой взгляд, является визитной карточкой человека. "Встречают по одёжке, провожают по уму!" Послушав, как говорит человек, уже можно всё понять о его образовании, воспитании, статусе. Поэтому в современной жизни красивая и правильная речь - это пропуск к успеху в учёбе, своём деле, лишний "плюс" в конкуренции за место под солнцем. Но помимо эстетической стороны дела, коррекция звукопроизношения важна для коррекции всех компонентов речи, ведь при нарушении звукопроизношения системно нарушается и фонематический слух, и лексика, и грамматический строй речи. Поэтому, нарушение звукопроизношения - это серьёзно!